Відправлення замовлень Horoz Electric в період війни в Україні
Через ситуацію в країні є значні складнощі з обробкою та доставкою замовлень. Можливість доставки пов'язана не лише з графіком відділень перевізників в тому чи іншому регіоні, а й з можливістю відвантаження товарів зі складів нашої компаніі, які розташовані в різних містах. Наші співробітники, також, не завжди мають можливість безпечно дістатися робочих місць і повноцінно працювати. Зі свого боку, ми робимо все можливе аби ви могли отримати замовлення якомога швидше, та наразі відвантаження товарів зі складу може займати до декількох днів. Просимо з розумінням поставитися до ситуації та зачекати інформацію про відвантаження в повідомленні від перевізника.
Отправка заказов Horoz Electric
Отправка заказов, поступивших и подтвержденных до 12:00, осуществляется в день заказа. Заказы поступившие и подтвержденные после 12:00, формируются и отправляются на следующий день. В случае, если заказ сделан в пятницу после 12:00 – заказ будет отправлен в понедельник, следующей недели.
Доставка заказов
Все заказы, оформленные самостоятельно на сайте https://horozelectric.com.ua/, либо при помощи менеджера компании Horoz Electric Ukraine, осуществляются транспортной компанией «Новая Почта».
С целью Вашего удобства, просим заранее уточнять номер и адрес отделения компании перевозчика, для Вашего удобства получения грузов.
Напоминаем, что часть товаров, представленных на витрине интернет магазина – Horoz Electric, могут иметь габаритный размер, в следствии чего не могут быть отправлены исключительно на грузовое отделение компании «Новая Почта»
Акционная доставка, распространяться на все товары представленные в интернет-магазине, кроме товаров представленных в разделе "Акции".
Акционная доставка не распространяться на товары, которые подлежат реализации с дополнительными скидками, товары гарантийного и пост гарантийного обслуживания.
Минимальная сумма заказа, для участия в акции, составляет 1000 грн.
Все заказы, оформленные самостоятельно в интернет-магазине светотехники Horoz, либо при помощи менеджера компании, осуществляются транспортной компанией «Новая Почта».
Просим Вас заранее уточнять номер и адрес отделения компании перевозчика, для Вашего удобства получения грузов.
Напоминаем, что часть товаров, представленных в электронном каталоге продукции, могут иметь габаритный размер, в следствии чего не могут быть отправлены исключительно на грузовое отделение компании «Новая Почта»
Доставка заказов осуществляется:
- на склад перевозчика
Акционные условия доставки не распространяются на адресную доставку заказов покупателям. В случае оформления заказа с условием адресной доставки - такая доставка оплачивается получателем.
Доставка Новая почта
Стоимость доставки товаров зависит от их габаритов и составляет:
- товары стандартных размеров - от 45,00 грн;
- средние размеры - от 79,00 грн;
- крупногабаритные товары - от 199,00 грн.
Доставка курьером до вашей двери, по всей Украине
Доставка курьером, доставляется курьерской службой Новая Почта.
Стоимость доставки товаров зависит от габаритов и составляет:
- товары стандартных размеров - от 45,00 грн;
- средние размеры - от 79,00 грн;
- крупногабаритные товары - от 199,00 грн.
Для получения заказа необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Данные получателя должны соответствовать данным, указанным при оформлении заказа. При получении заказа обязательно проверяйте его целостность, комплектность и внешний вид (соответствие заказ, наличие дефектов), особенно если товар с пометкой «хрупкое».
В случае выявления повреждения товара, наличия дефектов, неполной комплектации заказа, несоответствия товара заказа необходимо отказаться от его получения, заполнив заявление, и описав дефект (недостаток). Если при получении вы не проверили заказ в отделении (курьерской доставкой), и решили в дальнейшем вернуть товар, ссылаясь на его повреждения (разбитое стекло, деформация товара, и т.д.), несоответствие Вашему заказу или некомплектность, Продавец Horoz Electric Ukraine - может отказать в принятии возврата из-за невозможности установить причину и момент возникновения повреждения (некомплектности).
Правила возврата товара надлежащего качества подробно изложены в разделе «Обмен и возврат товара». Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки за подробной консультацией и помощью, любым доступным для Вас способом.